Для того чтобы результативно играть в покер, каждый новичок должен выучить правила данной игры. Однако многие сталкиваются с проблемой в изучении карточных комбинаций. В игре используются специальные техники изучения карт, которых не так много. Если у игрока возникает трудность в запоминании игровых комбинаций, то существует очень простой способ это исправить.
Содержание:
Метод «Мнемоника».
Метод под названием «мнемоника» помогает любому человеку запомнить важную информацию с помощью интерпретации. Таким приемом пользуются студенты или люди, которым нужно запомнить большой объем информации за короткий промежуток времени.
Начинающие игроки могут преобразовывать игровые комбинации в слова или цифры, помогающие ассоциировать их с картами во время игры в покер. Приведенный ниже пример, подразумевает использование цифр, но, если игроку удобнее использовать слова, то можно заменить цифры буквами.
Низкие покерные карты.
Первым делом новичку следует запомнить самые низкие игровые руки, которые могут выпасть в большинстве случаев. Чтобы запомнить 4 самых низких группы карт в игре, нужно задать каждой номер от 0 до 3. Допустим:
- 0 – самая большая одна карта. Когда у игроков за столом нет никакой выигрышного набора карт, то забирает банк тот, у кого есть старшая карта, например, туз.
- 1 - пара. К этой цифры относятся любые пары, которую можно собрать игроку.
- 2 – две пары. Данная рука будет содержать две пары.
- 3 – игровой сет. У игрока три карты разной масти и одного достоинства. Если на руках игрока сет, то он собрал высшую конфигурацию из низкого порядка.
Средние покерные карты.
К среднему звену в игровых картах можно отнести три руки: стрит, флеш и фулл-хаус.
- Поскольку стрит является переходным набором карт, то ему можно присвоить знак +.
- 4 – флеш. В названии комбинации 4 слова, поэтому присваиваем ей именно эту цифру.
- 8 – фулл-хаус. Руководствуясь числом букв в названии сочетания карт, присваиваем данную цифру.
Старшие покерные карты.
- 16 – каре. В данном слове 4 буквы, а сама рука подразумевает наличие 4 карт одного достоинства. Если перемножить две четверки, то получаем число 16.
- 20 – Это число можно использовать для стрит-флеш. Если у игрока пять карт одной масти идут по возрастанию подряд, то это стрит-флеш. 5 карт умножаем на 4 масти и получаем число 20.
- ! – флеш роял. Это высшая рука в покере, поэтому её можно собрать довольно редко. Обозначим её таким знаком.
Когда всем игровым группам присвоены индивидуальные цифры, то новичку можно легко запомнить игровые карты. Мнемоника помогает использовать логическое мышление в любой сфере жизни. Данный метод запоминания сочетаний карт является популярным среди покерных игроков.
Добавить новый отзыв